ЖукоРама | Электронное периодическое издание г. Жуковский и Раменское | www.zhukorama.ru


В Жуковском начались летные испытания двигателя для "Суперджет-100"

Научно-производственное объединение "Сатурн" сообщает о начале летных испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ в ЛИИ им. Громова

SaM146 разработан специально для российского "национального" самолета "Сухой Суперджет-100", а испытания необходимы для получения разрешения на первый полет "Суперджета". Специалисты ЛИИ проверят работы систем двигателя в различных летных режимах, приближенных к реальным рабочим условиям, протестируют работу систем управления двигателя.

"Суперджет-100": выкатка в Комсомольске-на-амуре


Двигатель SaM146 - разработан и изготовлен отечественным ОАО "НПО "Сатурн" совместно с французской компанией "Снекма" (финансовые вливания французов составили около 230 миллионов евро). Поэтому второй этап испытаний пройдет в городе Истр, на юге Франции, где находится специализированный летно-испытательный центр "Снекмы".

Напомним, что в начале ноября в ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского успешно завершились статические испытания полномасштабной модели "Суперджета". Первый полет самолета должен состояться уже в этом году, а серийное производство начнется в 2008 г. На данный момент фирма "Гражданские самолеты Сухого" имеет 73 твердых заказа на "Суперджет-100". Первым пользователем станет компания "Аэрофлот".
_

Материалы ЖР по теме:

В Жуковском завершились испытания модели "Суперджет-100"
Испытания двигателя для "Суперджет - 100" пройдут в ЛИИ им. Громова
В ЛИИ им. Громова - новый директор (ФОТО, ДОСЬЕ)
В Комсомольске представили первый Sukhoi SuperJet-100
"САЛОН ВЫСОТЫ" Послесловие к МАКСу
Испытания ведущего отечественного двигателя в ЛИИ приостановлены
В Жуковском начинаются летные испытания авиадвигателя нового поколения

     дата публикации: 07 Декабря 2007, 9:46     

Комментарии

07.12.07 11:51:29    Авиатор
Российский самолёт...
А название буржуйское!
Обидно блять...
07.12.07 15:20:51    S_L
А название буржуйское!..
- так ведь на экспорт делаем тоже
07.12.07 16:47:33    Жукорамец
в нем очень немного от российских комплектующих и материалов...
07.12.07 16:49:16    Жукорамец
и + в России не так много ВПП, способных принять суперджет -- посмотрите на расположение двигателей...
07.12.07 18:01:03    ИнженеГр
Ага, движки будут всякую дрянь с полосы засасывать.
07.12.07 18:21:29    linch
и + в России не так много ВПП, способных принять суперджет -- посмотрите на расположение двигателей..

я в данном вопросе несилен- нмогли бы вы пояснить что там с двигателями
07.12.07 19:07:54    ывы
А что в этом телефоне такого особенного ?
07.12.07 22:01:56    to linch
ИнженеГр вот разъяснил.... у нас очень мало достаточно подготовленных полос....
к тому же:
Потребная длина ВПП,
- базовый, м 1277 / 1500 / 1527
- увеличенной дальности, м 1518 / 1512 / 1801
Категория посадки IIIA (IIIB)*
( http://www.sukhoi.org/planes/projects/rrj/characteristic/ )

аэродромов по 3-ей категории в России по пальцам пересчитать...
а значит, проект рассчитан на экспорт или на полеты типа Москва(Питер)->зарубежье...
08.12.07 12:35:11    Linch
спасибо
09.12.07 4:54:53    Ульти
про инспектора гаджета тема?
Имя:

Комментарий: