В ЛИИ им. Громова - новый директор (ФОТО, ДОСЬЕ)

Итак, в ЛИИ им. Громова сменилось руководство. Место Вадима Шалыгина занял Евгений Горбунов. Стоит отметить, что произошло это событие при странном молчании местных и общероссийских СМИ.

Справка ЖР: Евгений Алексеевич Горбунов родился 28 июня 1955 года в Люберцах. В 1980 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации. Работал инженером, старшим инженером, председателем профсоюзного комитета Мячковского объединенного авиаотряда. Участник 30-й советской антарктической экспедиции и ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. 
До назначения Генеральным директором ЛИИ им. Громова занимал пост главы управления авиационной промышленности Федерального агентства по промышленности России (Роспрома).

Новое назначение органично вливается в общие тенденции развития авиационной промышленности в Жуковском и в России в целом. По сути это дополнительный шаг к объединению ЛИИ с "Рособоронэкспортом", к которому новый гендиректор исключительно лоялен. О том, что ФГУП "Рособоронэкспорт" с 2009 года займется организацией на территории ЛИИ МАКСа и выставок сухопутных вооружений, в Жуковском знают все.

В "Рособоронэкспорте" также довольны назначением. "Мы искренне надеемся, что наше сотрудничество продолжится, так как мы знаем Евгения Горбунова как человека профессионального, системного и ответственного, - заявил руководитель аппарата гендиректора ФГУПа Дмитрий Шугаев в одном из интервью "Коммерсанту". "Тем более что проект создания 'ТВК-Россия' (транспортно-выставочного комплекса "Россия" - прим. ЖР) в Жуковском, несмотря на свою очевидную перспективность, является достаточно сложным с организационной и правовой точки зрения и решать эти проблемы придется 'Рособоронэкспорту' не в одиночку, а совместно с Роспромом, ОАК, областью, Жуковским и, конечно, ЛИИ имени Громова". 

"Предыдущий глава ЛИИ, насколько известно, был несговорчивым человеком", - высказался гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак (кстати, в формулировке об увольнении Шалыгина значится "за однократное грубое нарушение трудовой дисциплины").

Таким образом, хочется надеяться, что Жуковский от новых перестановок только выиграет. Известно также о том, что Горбунов горячо поддерживает идею объединения шести ведущих авиационных центров страны - ЦАГИ им. Жуковского, ЦИАМ (Центральный институт авиационного моторостроения), ЛИИ им. Громова, ВИАМ (Всероссийский институт авиационных материалов), ГосНИИ авиационных систем и ОНПП "Технология" (предприятие, осуществляющее исследования и разработки неметаллических материалов для авиационной и ракетно-космической отраслей, в т.ч. с использованием нанотехнологий) в единую корпорацию. Этот проект был обозначен на МАКСе-2007 и Евгений Алексеевич, еще в статусе сотрудника Роспрома, его одобрил. Учитывая общие тенденции к объединению в авиационной отрасли (создание ОАК, Объединенной вертолетостроительной корпорации и др.), реализация его может привести к получению дополнительного государственного финансирования.


Материалы ЖР по теме:

У МАКСа сменится организатор
В ЦАГИ - новый директор (ФОТО, ДОСЬЕ)
Правительство против "Рособоронэкспорта"
ЦАГИ и ЛИИ получили налоговые льготы

ЛИИ им. Громова займется пассажирскими авиаперевозками
Жуковский обеспечит Индию самолетами на ближайшие 40 лет
В России создана вертолетостроительная корпорация
Следующий МАКС пройдет в Жуковском 18-23 августа 2009 года 

Ссылки по теме:

ЛИИ - официальный сайт
ФГУП "Рособоронэкспорт" - официальный сайт
Роспром - официальный сайт

//ЖукоРама | Главная
     дата публикации: 03 Октября 2007, 10:06