Самым дорогим брендом в мире признали Google

Рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100, составленный исследовательской компанией Millward Brown Optimor для газеты Financial Times, возглавил бренд интернет-компании Google, стоимостью 66,43 миллиарда долларов. м. В 2006 году Google был на 7 месте в рейтинге, пишет газета "Ведомости"

На втором месте в списке находится бренд американской General Electric стоимостью в 61,88 миллиарда долларов. На третьем месте - Microsoft (56,9 миллиарда долларов). Coca-Cola заняла четвертое место, стоимость бренда специалисты Millward Brown Optimor оценили в 44,1 миллиарда долларов. Шестое месте в списке занял Marlboro (39 миллиардов). На восьмом месте расположен бренд финансовой группы Citigroup - Citi - стоимостью 33,7 миллиарда долларов. 

Наивысший темп роста из всех брендов продемонстрировал один из крупнейших британских ритейлеров Marks & Spencer: за год стоимость бренда выросла на 192 процента и составила 9,5 миллиарда долларов. 

Стоимость бренда Apple на волне успеха компании в секторе аудио- и видеопродуктов за год выросла на 55 процентов - до 24,7 миллиардов долларов, и Apple заняла 16 место в двадцатке самых дорогих брендов мира. 

Российских брендов в рейтинге, порог для входа в который составил 5,39 миллиарда долларов, столько стоит занявший 100 место в рейтинге Rolex, пока нет. 

Стоит отметить, что самый известный рейтинг глобальных брендов составляет компания Interbrand. В последнем рейтинге, опубликованном летом 2006 года, первое место заняла Coca-Cola, чей бренд был оценен в 67 миллиардов долларов, а Google занимал лишь 24 место с 12,38 миллиардами долларов. 

В 2006 году, по данным Interbrand, лидером ежегодного рейтинга 40 самых дорогих российских брендов стал "Билайн", сотового оператора "Вымпелком". Стоимость бренда сотового оператора "Вымпелком" составила 156 миллиардов рублей (более 6 миллиардов долларов). 

Разница в оценках объясняется разницей в методологии двух компаний. Interbrand основывается на расчетах, проведенных с использованием финансовых показателей компаний и оценок экспертов. Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor. 

Главная | Источник

     дата публикации: 23 Апреля 2007, 13:32     

Комментарии

23.04.07 18:38:40    федя
вот-бы на таком бренде попрыгать
27.04.07 19:22:33    123
фотошоп наверняка
Имя:

Комментарий: